12.10.2009
Дизайн упаковки
Не секрет, что стоимость массовых коммуникаций (телевидение, наружка и тд) очень высока. Поэтому так необходимо разработать дизайн упаковки, при помощи которой можно будет «достучаться» до потребителя, привлечь его внимание. Не сложно представить более подходящее место, чем полка магазина. Оставаясь с человеком один на один, бренд при помощи упаковки может донести то главное, что в нем есть – идею. Я 9 лет занимаюсь дизайном упаковки профессионально. Работал арт-директором во многих рекламных агентствах Москвы, над известными и не очень торговыми марками.
Бренды которые я стараюсь разрабатывать, это яркие и узнаваемые продукты, в которых есть - идея.
http://www.eyestoper.ru
Автор:
Eyestop.ru