Сферой деятельности компании является гарантия продаж строительных материалов конечным потребителям вследствие профессиональные шоу-румы, поставки корпоративным клиентам на строительные объекты, дистрибуция посредством сеть бизнес-партнеров для территории России и продажи чрез интернет-магазин. После 13 лет развития бренд стал флагманом на рынке строительной керамики и уверенно завоевывает новые направления. Мы гордимся качеством предоставляемых услуг и профессионализмом менеджеров, которые помогут клиенту разобраться в любом вопросе.
Ради повышения уровня качества услуг в 2015 году был сформирован часть контроля качества обслуживания клиентов, внедрена CRM-система. Эти шаги позволили вывести компанию на новичок степень стандартов работы с клиентами. Мы трепетно относимся к каждому отзыву о нашей работе, обязательно даем обратную сцепление, оперативно решаем сложные ситуации.
Стратегическая намерение компании — развить и усилить рыночные позиции как мультиканальный и омниканальный федеральный дистрибьютор строительных и отделочных материалов из России и Европы, а также реализовать мультибрендовую стратегию развития с фокусированием и расширением ассортимента продаваемых товаров на средне- и высоком ценовом сегменте. Из года в год компания демонстрирует стабильный рост благодаря быстрому внедрению передовых технологий для оптимизации бизнес-процессов, комбинации экстенсивного и интенсивного пути развития, комплексности поставок и четкого следования отраслевым стандартам.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |