18.09.2008
«Балтика» дарит «домашний стадион»
Рекламное агентство Great разработало рекламную кампанию в поддержку национальной промоакции «Большой футбол», которую проводит «Пивоваренная компания «Балтика» (ТМ «Балтика №3»).
Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, всем болельщикам предлагается выступить в роли футбольных экспертов и определить тройку призеров Чемпионата России по футболу и их очки. «Десятку самых активных футбольных экспертов ждет главный приз - «домашний стадион» - набор, состоящий из плазменной панели, ресивера, колонок, столика, дивана и, конечно же, годового запаса пива «Балтика №3»», - пояснили в компании.
Связь Чемпионата России по футболу и брэнда «Балтика №3» не случайна: компания оказывает поддержку российскому спорту, а в этом году выступила спонсором Чемпионата России по футболу.
Телевизионный ролик «Играй в большой футбол» в поддержку акции вышел на экраны основных федеральных телеканалов 15 сентября. Хронометраж ТВ-ролика – 15 и 30 секунд. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу более чем в 100 городах России (биллборды 3x6, ситиформаты, плакаты в метрополитене) и web-баннерную кампанию.
www.baltika.ru
html