Алко NEWS

16.10.2008

42% импорта крепкого алкоголя приходится на настойки

Расходы на алкогольную продукцию остаются одной из наиболее значимых статей в бюджете россиян. На алкогольные напитки (в том числе слабоалкогольные коктейли и пиво) приходится около 6% общих доходов российских граждан. Водка традиционно является самым популярным напитком и в стоимостном выражении российский рынок водки оценивается в сумму порядка 13 миллиардов долларов., пишет РБК.

По данным маркетингового исследования компании "АМИКО", структура потребления крепкого алкоголя выглядит следующим образом: лидером среди различных видов крепкой алкогольной продукции — водка. Ее предпочитают примерно 62% потребителей алкоголя. Второе место разделили коньяк — 9% потребителей и настойки, наливки — 8% потребителей. Остальные виды: виски, джин, ром, самогон предпочитают не более 3% россиян.

Несколько иные предпочтения в алкоголе наблюдаются в Москве. Наиболее популярный напиток среди москвичей — вино. Его предпочитают около 63% покупателей. Порядка 56% покупателей алкогольной продукции отдают предпочтение пиву. Игристые вина и шампанское покупают чуть более 52% москвичей, коньяк — почти 51%. Водку покупают лишь 41%.

В структуре российского экспорта крепких алкогольных напитков львиная доля приходится на сегмент водки и составляет более 93% объема. Остальные напитки не имеют значительных долей и суммарно занимают порядка 7%. Наибольшая часть импорта крепкой алкогольной продукции на российский рынок приходится на спиртовые настойки и составляет порядка 42%. На втором месте в структуре импорта сегмент виски — около 20%, на водку приходится порядка 17%. Остальные крепкие алкогольные напитки суммарно занимают около 21%.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: