17.03.2014
Skol меняет свою упаковку на премиальную
Один из крупнейших африканских, пивных брендов под наименованием Skol вывел в свет свежее пиво Skol premium, которое разлито в алюминиевых баночках Impact. Одним словом теперь алюминиевая тара в виде бутылочки с длинным горлышком непременно отражает высокое качество самого бренда, при этом добавляя ему еще больше элегантности, непосредственно в местах его реализации.
Вся поверхность новой упаковки полностью покрыта специализированным печатным изображением, выполненным в восемь красок. В частности ребрендинг был реализован, чтобы с еще большей силой привлечь покупателей для напитка из класса люкс. Упаковка, выполнена в очень ярких оттенках, но при этом отлично защищает сам напиток от солнечного света, что сохраняет его свежим длительное время. В частности в компании намереваются сделать данную пивную марку №1 на всем африканском континенте.
Новая алюминиевая тара вместительностью 330 мл в основном предусмотрена для молодого поколения. В частности в компании всегда пытаются использовать уникальные идеи. А благодаря необыкновенной упаковке Impact появилась еще одна возможность у пивной марки расширить ассортимент своей продукции.
html