Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2017

Алко NEWS

Парочка новых напитков от Suntory 30.03.2014

Парочка новых напитков от Suntory


Рынок России пополнился сразу парочкой напитков от японского производителя под наименованием Suntory. В частности это односолодовый виски марки Yamazaki и Hakushu. Интересным фактом стал тот, что появление данной парочки молтов на отечественном рынке состоялось гораздо раньше, нежели их релиз на рынке европейского региона (туда они доберутся в последующем месяце). При всем этом компания Suntory для своей продукции не указывает возрастные показатели, что совсем не характерно для вывода на рынок подобных напитков.
  
А частности отсутствие возраста на этикетках своих продуктов в компании объясняют весьма просто. Это позволяет в полной мере подчеркнуть вкусовые и ароматические профили каждого из напитков. В прочем свежая парочка виски в своем составе включает спирты, возраст которых от 8 до 20 лет.
  
Виски, представленные под маркой Yamazaki, получают благодаря проведенному марьяжу из нескольких напитков Yamazaki, которые покорно созревали в бочках из различной древесины. Таким образом, и получился виски оригинального характера с нотками клубники, вишни, абрикоса, дерева, малины и кокоса. Hakushu также представляет собой микс из нескольких молтов с самыми разнообразными параметрами.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Пираты взяли столицу на абордаж на корабле Captain Boat 12 и 13 августа 2017 г. в центральном парке столицы отгремел уже одиннадцатый по счету интерактивный выставочный проект FACES&LACES, который зарядил своих гостей свежими идеями и трендами. Одним из самых ярких событий минувших выходных стало появление настоящего пиратского корабля Captain Boat на Пушкинской набережной.

Бренд Bavaria Malt провел социальную кампанию #БытьГероемПросто Бренд Bavaria Malt (0,0% alc.) призвал настоящих друзей встать на сторону ответственных водителей. С 15 июня по 31 июля 2017 года в России прошла вторая волна социальной кампании #БытьГероемПросто за трезвое вождение.
Более 300 человек разделили идею о том, что ни в коем случае нельзя уговаривать выпить того, кто приехал на встречу за рулем. Все больше людей понимают, что позаботиться о друге в такой ситуации – это купить для него абсолютно безалкогольный напиток. Благодаря уникальной технологии спирт не вырабатывается ни на одном из этапов процесса производства Bavaria Malt, поэтому его можно употреблять перед поездкой и даже за рулем. Инициативу «Быть героем просто» поддержали четыре ведущих столичных автоклуба. Более 100 автомобилистов Москвы нанесли на свои машины стикеры в поддержку кампании.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское
Efes Rus (ООО) Пиво
кахети (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина