Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2017

Алко NEWS

Британская пивоварня потребовала от баров ограничить продажи 04.04.2014

Британская пивоварня потребовала от баров ограничить продажи


Одна из пивоварен в Британии потребовала от местных баров и пабов, в которые завозится ее продукция, довести до минимума то количество спиртного, которое там продают своим клиентам. То есть пивоварня из городка Бедфорд, а точнее ее руководство выступило с заявлением,  в котором говорится, что клиентам баров не должны наливать больше той порции горячительных напитков, которые разрешены сегодня Министерством Здравоохранения. Подобное заявление пивоваренной компании  Charles Wells возмутило владельцев подобных заведений.
  
При этом одна из рекомендуемых в Британии доз спиртного содержит в районе 10 мл алкоголя в чистейшем виде. Точно такая же порция в свою очередь может быть приравнена к 25 мл виски, крепость которого составляет 25 процентов. А для того, чтобы владельцы пабов смогли в точности вычислять ту дозу, которая допускается для продажи своим клиентам, компания Charles Wells разработала для них специальную формулу. Однако согласно предложенным расчетам получается, что клиентам подобных заведений невозможно реализовать даже половину пинты пива.
  
Некоторые владельцы пабов посчитали подобные заявления полным безумством, при этом утверждая, что, таким образом, они молниеносно потеряют своих клиентов.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Пираты взяли столицу на абордаж на корабле Captain Boat 12 и 13 августа 2017 г. в центральном парке столицы отгремел уже одиннадцатый по счету интерактивный выставочный проект FACES&LACES, который зарядил своих гостей свежими идеями и трендами. Одним из самых ярких событий минувших выходных стало появление настоящего пиратского корабля Captain Boat на Пушкинской набережной.

Бренд Bavaria Malt провел социальную кампанию #БытьГероемПросто Бренд Bavaria Malt (0,0% alc.) призвал настоящих друзей встать на сторону ответственных водителей. С 15 июня по 31 июля 2017 года в России прошла вторая волна социальной кампании #БытьГероемПросто за трезвое вождение.
Более 300 человек разделили идею о том, что ни в коем случае нельзя уговаривать выпить того, кто приехал на встречу за рулем. Все больше людей понимают, что позаботиться о друге в такой ситуации – это купить для него абсолютно безалкогольный напиток. Благодаря уникальной технологии спирт не вырабатывается ни на одном из этапов процесса производства Bavaria Malt, поэтому его можно употреблять перед поездкой и даже за рулем. Инициативу «Быть героем просто» поддержали четыре ведущих столичных автоклуба. Более 100 автомобилистов Москвы нанесли на свои машины стикеры в поддержку кампании.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское
Efes Rus (ООО) Пиво
кахети (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина