Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/02/2017

Алко NEWS

Балтика увеличила свою долю благодаря напиткам с олимпийской символикой 20.06.2014

Балтика увеличила свою долю благодаря напиткам с олимпийской символикой


Пивоваренная компания под наименованием Балтика смогла реализовать десяток млн. дал пива, оформленного олимпийской символикой. Это, в свою очередь, позволило производителю несколько поднять свою долю на рынке.
  
Реализация “олимпийского” пива компания начала задолго до самого события, то есть еще в 2012 году. А, непосредственно, в момент самих Олимпийских игр этой пивной марке удалось реализовать 45 000 литров пенного напитка, по средствам четырех сот организованных точек.  Только за первый триместр доля этого пива на рынке России поднялась  почти на 39 процентов по сравнению с предшествующим аналогичным периодом.
  
В целом российский рынок пивоварения стремительно падает и причиной тому рост акцизов и ужесточенные условия со стороны государства. А вот компания Балтика была признана в официальном порядке поставщиком для олимпийских игр еще в 2011 году. Детали данной сделки компания не разглашает. Отметит, что на стадионах также действует запрет о продаже крепких алкогольных напитков, потому там Балтика предлагает пиво, не содержащее алкоголь. Основные разновидности пива с олимпийской символикой были представлены абсолютно во всех торговых точках по всей России.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Стань разрушителем мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley's GARAGE 3 февраля восемь заводов лидера пивоваренной отрасли России ждут в гости всех совершеннолетних гостей-студентов, чтобы вместе разрушить все мифы о пивоварении, а также весело и с пользой провести первую пятницу месяца. Мероприятия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Хабаровске, Туле, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

MONDORO ОТКРЫВАЕТ ЛАУНЖ ЗОНЫ В СОЧИ 26 декабря 2016 года на склонах крупнейшего горнолыжного курорта России Красная поляна откроются сразу две лаунж зоны итальянского бренда Mondoro.
Место притяжения любителей активного отдыха «Горки Город» – один из самых  молодых и популярных горнолыжных комплексов Красной Поляны – в преддверии Нового года преобразился роскошью итальянского бренда игристого вина Mondoro. Веранда бара «Сугроб» и лаунж бар ресторана «Гости», оформленные в изысканном фирменном стиле бренда, предлагают полную коллекцию игристых вин, включая бестселлеры: Prosecco, Brut, Asti, Rose.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Кристал (ООО) "Дешевая" водка, Плодово-ягодные вина, Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Водка
"Наманганвино" (ОАО) Другой крепкий алкоголь
Гелиос (ООО) Стекло