Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2017

Алко NEWS

Балтика увеличила свою долю благодаря напиткам с олимпийской символикой 20.06.2014

Балтика увеличила свою долю благодаря напиткам с олимпийской символикой


Пивоваренная компания под наименованием Балтика смогла реализовать десяток млн. дал пива, оформленного олимпийской символикой. Это, в свою очередь, позволило производителю несколько поднять свою долю на рынке.
  
Реализация “олимпийского” пива компания начала задолго до самого события, то есть еще в 2012 году. А, непосредственно, в момент самих Олимпийских игр этой пивной марке удалось реализовать 45 000 литров пенного напитка, по средствам четырех сот организованных точек.  Только за первый триместр доля этого пива на рынке России поднялась  почти на 39 процентов по сравнению с предшествующим аналогичным периодом.
  
В целом российский рынок пивоварения стремительно падает и причиной тому рост акцизов и ужесточенные условия со стороны государства. А вот компания Балтика была признана в официальном порядке поставщиком для олимпийских игр еще в 2011 году. Детали данной сделки компания не разглашает. Отметит, что на стадионах также действует запрет о продаже крепких алкогольных напитков, потому там Балтика предлагает пиво, не содержащее алкоголь. Основные разновидности пива с олимпийской символикой были представлены абсолютно во всех торговых точках по всей России.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Пираты взяли столицу на абордаж на корабле Captain Boat 12 и 13 августа 2017 г. в центральном парке столицы отгремел уже одиннадцатый по счету интерактивный выставочный проект FACES&LACES, который зарядил своих гостей свежими идеями и трендами. Одним из самых ярких событий минувших выходных стало появление настоящего пиратского корабля Captain Boat на Пушкинской набережной.

Бренд Bavaria Malt провел социальную кампанию #БытьГероемПросто Бренд Bavaria Malt (0,0% alc.) призвал настоящих друзей встать на сторону ответственных водителей. С 15 июня по 31 июля 2017 года в России прошла вторая волна социальной кампании #БытьГероемПросто за трезвое вождение.
Более 300 человек разделили идею о том, что ни в коем случае нельзя уговаривать выпить того, кто приехал на встречу за рулем. Все больше людей понимают, что позаботиться о друге в такой ситуации – это купить для него абсолютно безалкогольный напиток. Благодаря уникальной технологии спирт не вырабатывается ни на одном из этапов процесса производства Bavaria Malt, поэтому его можно употреблять перед поездкой и даже за рулем. Инициативу «Быть героем просто» поддержали четыре ведущих столичных автоклуба. Более 100 автомобилистов Москвы нанесли на свои машины стикеры в поддержку кампании.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское
Efes Rus (ООО) Пиво
кахети (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина