Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/02/2017

Алко NEWS

Новый образ слабоалкогольных коктейлей BATL 21.07.2014

Новый образ слабоалкогольных коктейлей BATL


Брендинговое агентство STUDIOIN создало свежий образ для коктейлей BATL с низким содержанием алкоголя в составе. Этот абсолютно новый напиток для настоящих парней должен появиться на рынке уже нынешним летом.
  
Перед специалистами студии была поставлена задача, создать такой образ для напитка, который смог бы привлечь к себе внимание потребителей коктейлей на полках с недорогими продуктами, где все напитки получают невероятно яркие образы. Нужно отметить, что новинка ориентирована на ту публику, которой не ведома эстетика гламурных приемов, то есть это реальная и открытая молодежь, всегда готовая к чему-либо новому и неизведанному.
  
Дизайнеры же предпочли такой дизайн, где акцент приходится на простой и в то же время заметный образ. Для каждого из коктейлей в линейке был использовано одно из ключевых цветовых решений, однако оттенок непременно сочетается с металлом. На каждой из баночек присутствует весьма яркий икс, который, несомненно, привлекает к себе внимание потребителей. Дизайнеры уверены, что их решение сделает напиток понятным и доступным для его целевой аудитории. При этом дизайн остался современным и стильным.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Стань разрушителем мифов вместе с Tuborg и Seth&Riley's GARAGE 3 февраля восемь заводов лидера пивоваренной отрасли России ждут в гости всех совершеннолетних гостей-студентов, чтобы вместе разрушить все мифы о пивоварении, а также весело и с пользой провести первую пятницу месяца. Мероприятия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Хабаровске, Туле, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

MONDORO ОТКРЫВАЕТ ЛАУНЖ ЗОНЫ В СОЧИ 26 декабря 2016 года на склонах крупнейшего горнолыжного курорта России Красная поляна откроются сразу две лаунж зоны итальянского бренда Mondoro.
Место притяжения любителей активного отдыха «Горки Город» – один из самых  молодых и популярных горнолыжных комплексов Красной Поляны – в преддверии Нового года преобразился роскошью итальянского бренда игристого вина Mondoro. Веранда бара «Сугроб» и лаунж бар ресторана «Гости», оформленные в изысканном фирменном стиле бренда, предлагают полную коллекцию игристых вин, включая бестселлеры: Prosecco, Brut, Asti, Rose.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Кристал (ООО) "Дешевая" водка, Плодово-ягодные вина, Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Водка
"Наманганвино" (ОАО) Другой крепкий алкоголь
Гелиос (ООО) Стекло