Алко NEWS

Почти сто этикеток только для одного вина 22.07.2014

Почти сто этикеток только для одного вина


Специалисты австралийской студии Passport создали невероятно оригинальный дизайн этикеток для вина сорта Гренаш, маркируемого, как 96. В основе такого дизайна лежит неповторимость и непревзойденность самого продукта. В общей сложности было выведено на рынок 96 коробок этого вина. Сам же сорт Гренаш относится к тем сортам, которые созревают поздно, а вина, получаемые из такого винограда, имеют насыщенный рубиновый оттенок, незначительную кислотность и высокое содержание алкоголя.
  
Чтобы факт с количеством коробок нашел отражение в самом дизайне, для начала было придумано соответствующее наименование для напитка - 96. Далее дизайнеры, взяв в руки бокалы с вином и свои кисти, стали создавать 96 самых разных иллюстраций, при этом краски заменило то же самое вино. Именно таким с одной стороны очень простым методом, дизайнерам австралийской студии, удалось в точности отразить идею об уникальности самого вина.
  
В результате стоит отметить идеальное сочетание креатива с одной стороны, и интересной истории и несхожести с другой стороны. Получился простой облик бутылок, но в то же время не банальный. Можно найти множество зацепок для оформления бренда, если для начала разобраться, почему коробок именно 96.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: