Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Алко NEWS

Вино “Монастырская Трапеза” в свежем образе 30.11.2014

Вино “Монастырская Трапеза” в свежем образе


Представители агентства Soldis Branding создали основную концепцию для внешнего вида вина “Монастырская Трапеза” для четырех SKU, объем которых составляет 2 литра. Вино с таким наименованием уже давно представлено на рынке, а потребители его хорошо знают и узнают. Дизайнерам же необходимо было разработать внешнее представление для совершенно новой тары в линейке вина, при этом сохранив узнаваемость самой марки.
  
Одновременно с этим во внешнем представлении вина должны присутствовать и новые элементы, некоторые только усилят интерес потребителя к напитку. В результате специалистам, по сути, необходимо было внедрить в семейство новую упаковку вместимостью 2 литра. Дизайнерское представление вина должно особенно нравиться основной целевой аудитории продукта, а ее считают женщин и мужчин среднего возраста и среднего достатка, которые ценят те традиционные напитки, которые они проверили временем.
  
В результате в основу нового дизайна легло представление о том, что виноделие – это одно из древнейших ремесел. Центром композиции стал монах сидящий за столом и выступающий, как бы в роли сомелье, занимающийся дегустациями вин. Все буквы, которые присутствуют на упаковке, также имеют древнее русское представление, как бы отправляя покупателей к традициям и обычаям старославянского направления.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка