Алко NEWS

Свежий облик водки Чайхана 03.12.2014

Свежий облик водки Чайхана


Брендинговая студия Brandbox Branding из Ташкента разработала свежий визуальный образ для одного из водочных брендов. Согласно условиям заказчиков образ водки Чайхана должен в полной мере соответствовать культурной яркости и практичности. То есть такая водка должна безупречно вписываться в своеобразный узбекский окружающий интерьер.
  
Дизайнерам же, чтобы выполнить данное задание, пришлось провести анализ тех образов, с которыми обязательно связан образ этой водки. В результате оказалось, что водка Чайхана имеет достаточное количество самых различных ассоциаций – деревья, топчан, шашлык, зеленый чай, плов, смех, общение и доступность. Нужно сказать, что все эти термины очень хорошо знакомы любому жителю этой страны, однако их не так уж и часто используют.
  
В студии было решено основное внимание отдать, непосредственно такому месту, как чайхан. В результате также было принято решение не использовать минимализм, в виду того, что напиток позиционируется в невысокой ценовой категории, где аудитория не отличается своей изысканностью. В результате получился такой образ водки, который непременно отображает яркость узбекской культуры. Визуально дизайнеры не поскупились на различные яркие решения, при этом саму тару превратили в изысканный и заметный сосуд.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: