Алко NEWS

Винный бренд Vinsual получил свежее представление 04.12.2014

Винный бренд Vinsual получил свежее представление


Специалисты студии Calcco из Испании разработали свежее представление для винного бренда под наименованием Vinsual. Помимо дизайнерского образа самой упаковки, специалисты агентства также поработали над специальным приложением для смартфонов, которое позволяет в полной мере погрузиться в некую дополненную реальность.
  
Линейка Vinsual представлена тремя винами, среди них Риоха красного и белого сортов, а также Ресерва красного сорта. Первые из перечисленных вин оформлены в таком виде, что их представлении отображает сущность некой винтажной эпистолярной корреспонденции. Это относится к той эпохе, когда письма ждали с нетерпением и прочитывали тут же на месте. Дизайнерское представление этих вин еще дополнено специальной коробкой, в стилистике постового ящика. Тем временем внешнее представление третьего напитка данной линейки, переносит нас на морское побережье благодаря, конечно же, самому выдающемуся морскому символу - раковине.
  
На этикетках каждого из вин семейства имеется некое тайное послание, а прочитать его можно при помощи специального приложения, разработанного специалистами студии для смартфона.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: