18.09.2015
Свеженький бурбон Lost Republic
Один из алкогольных представителей Америки – компания Dry Creek Distilling Co обратилась к специалистам дизайнерской студии Auston Design Group с заданием разработать образ для свежего бурбона под наименованием Lost Republic, и создать для него дизайнерское представление упаковки. При этом сам производитель задал направление, в котором необходимо было работать специалистам – это образ напитка, четко напоминающий жителям штата Калифорния о трехнедельном событии в их жизни, а именно о периоде известном, как Калифорнийская Республика.
Данная Республика, у которой было еще наименование медвежьего флага, была образована в 46-м году 19-го столетия и просуществовала менее трех недель. При всем этом именно флаг недолго существовавшей республики стал основоположником флага для калифорнийского штата, а вот столицей республики тогда считался город Сомона, где и находится само предприятие по изготовлению бурбона.
В результате все детали, присутствующие в дизайне, в том числе и форма бутылки и элементы графики все они точно отображают эпоху калифорнийской республики. Таким образом, появилась бутылка, напоминающая аптекарские сосуды, медведь гризли на этикетке и печать республики – все эти моменты, собранные воедино сформировали гармоничный и неповторимый образ напитка Lost Republic.
Дополнительная информация:
html