23.10.2015
Свежий образ виски The Famous Grouse
Для виски The Famous Grouse осуществили обновление дизайнерского образа для соответствия информативной платформе, развивающейся под наименованием “Традиции и Качество с 1800 года”. Над свежим образом трудились специалисты агентства Soho Square, и их основной функцией было сделать четкий акцент на традиции и богатейшую историю марки.
История этой компании с шотландским происхождением берет свое начало в 1800-м году с основоположника Мэтью Глоага, чей автограф и ныне является истинным украшением для каждой из бутылок. Немного позже племянник создателя бренда выводит в свет еще одну марку и дает ей наименование Grouse Brand, в честь знаменитейшей дичи в Шотландии – куропатки. И линь в начале 20-го столетия бренд получил свое ныне именитое на весь мир наименование - The Famous Grouse. Причем к этому периоду времени продукция под данной маркой имела широкую популярность и признательность.
Нынешний год стал очередным периодом в истории бренда – появился свежий дизайн бутылок, где все же сохранились узнаваемые характерные черты марки. В то же время упаковка обзавелась более современными и модернизированными чертами – изогнутые формы плеч, подобно бровям куропатки и исключительно теплые оттенки.
Дополнительная информация:
html