Алко NEWS

Свежий образ виски Catto’s 02.11.2015

Свежий образ виски Catto’s


Представители агентства JDO создали свежий образ для упаковки виски Catto’s шотландского происхождения. Смысл этого образа заключается в том, чтобы получить внешний вид напитка более современного образца, тем самым сделав его интереснее для молодого поколения, при этом не потерять старых поклонников.

Нужно отметить, что именно виски Catto’s считается наилучшим продуктом в портфеле изготовителя Inver House Distillers. Но даже несмотря на это много лет подряд компания не совершала обновление его внешнего облика. А для того, чтобы бренд и далее продолжал подчеркивать безупречное качество напитка, было принято решение освежить его образ. У бренда уже давно имеется своя сформировавшаяся аудитория. Однако производитель посчитал нужным привлечь интерес к напитку у более молодого поколения покупателей.

В результате специалисты посчитали, что свежий образ напитка должен быть более эмоциональным. Во внимание принимался тот факт, что именно этот виски является одним из первых напитков, который стали поставлять в другие страны. Именно поэтому на этот раз этикетка получила форму носа корабля, который рассекает гребни волн. А волны стали возможными благодаря стараниям производителя стеклянной тары.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: