Свежий образ для крафтового пива от Томской пивоварни
Специалисты из агентства Punk you Brands поработали над созданием презентабельной внешности необычного пенного напитка от Томского пивоваренного завода в условиях, когда действует запрет на алкоголь. В результате получился такой дизайн, который четко выделяет продукт на прилавках среди многообразия не менее достойных аналогов.
Среди молодежи из Сибири тема суровости и оригинальности невероятно популярна. Именно данный факт послужил отправной точкой для пивоварни из Томска для создания молодежного крафтового пивного бренда. За основу для всего образа и для этикетки, в том числе, дизайнеры решили использовать образ истинного сибиряка только в нетипичном представлении. На этот раз Сибирским пивоваром стал молодой парень, обитающий в тайге вместе со своим питомцем в лице медведя и занимающийся варкой бесподобного пива.
В условиях действующего запрета на алкогольную продукцию, к этикетке предъявляются высокие требования. Ведь именно внешний вид продукта становится единственным возможным методом для того, чтобы привлечь внимание покупателей. Именно поэтому этикетку выполнили крупной с иллюстрациями по всей ее площади. На ней соответственно изображен молоденький сибирский пивовар с другом медведем.