Алко NEWS

Водка “Люли-Люли” в неожиданном образе 31.03.2016

Водка “Люли-Люли” в неожиданном образе

<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
    <br />
Специалисты агентства Allberry придумали внешний образ для водочного продукта с необычным наименованием “Люли-Люли”. Для продукта со столь неожиданным наименованием дизайнеры выбрали шуточную форму оформления с юмором. Между тем сама водка выделяется и отличается тем, что ее очищают натуральным козьим молоком. А шуточный образ получился заманчивым и неповторимым, и работает как некий вспомогательный действенный инструмент, пробуждающий у потребителей интерес к продукту с первого взгляда.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
    <br />Любая из этикеток представляет собой иллюстрацию со свежим сюжетом, представленным в стилистике псевдостаринной. Немаловажной составляющей образа стали игривые поговорки на этикетке, которые по тематике имеют непосредственное отношение к водке, застольям и тому подобное. Эти поговорки вместе с соответствующими иллюстрациями превратили водку в необычный и интересный продукт для покупателей.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
    <br />В целом в водочном образе просматривается серьезная работа над деталями, мелочами, нюансами, которые можно долго рассматривать. А это формирует в некотором роде дополнительные тематики для застолий. При этом форма для бутылки имеет солидные и уверенные очертания на фоне легкомысленной этикетки.<div style="text-align: left;"><span style="text-align: center;">
    <br />

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: