Известная пивоварня Очаково сварила для российских потребителей свежий бренд, который попадет в низкий стоимостный сегмент. Марке присвоили наименование Халзан, а над ее внешним обликом трудились специалисты агентства DDVB, которые на протяжении длительного времени являются партнерами ряда проектов пивоварни.
В компании решили вывести пенный напиток с не завышенной ценой в рамках программы расширения собственного ассортимента. Между тем пиво Халзан создавалось больше для молодого поколения с небольшими доходами. Как утверждают представители данной пивоварни, именно эта категория лиц оказалась наиболее чувствительной к общей ситуации в экономике.
Напиток сварили по традиционной рецептуре, а его невысокая стоимость определяется отсутствующими вспомогательными издержками, и прежде всего это обширная рекламная компания. Следовательно, дизайнерам нужно было создать такой облик пива, который оказался бы понятным и доступным именно молодому поколению.
Наименование напитка произошло от старинного названия самого габаритного орла хищника гор. А так как эти птицы в первую очередь в народе соотносят со свободой, решительностью и внутренней силой, именно эти составляющие взяли за основу будущего образа, где главным украшением стал именно большой и статный орел.