Алко NEWS

Пиво Немецкое в свежем образе 26.05.2016

Пиво Немецкое в свежем образе


В студии Fabula Branding создали свежий образ этикеток для пенного напитка «Немецкое» объединенной компании Варница. Сам продукт предназначен для среднего ценового сегмента на рынке.

Варница – это одно из крупнейших предприятий по изготовлению пива и некоторых других напитков, не содержащих алкоголь. Завод функционирует на Смоленщине в экологическом районе России. Вода, используемая для варки пива, берется из собственных артезианских источников, расположенных на территории завода. Вода предварительно подвергается нескольким этапам очистки. Само же пиво варят с соблюдением немецкой рецептуры согласно традициям пивоварения этой страны.

В результате специалисты создали свежий дизайнерский образ для оригинального пенного напитка. Гербовая плашка выполнена в виде сборного элемента, выполненного из компонентов немецкой геральдики с присутствием изображения шишек хмеля. Шрифты выбрали приближенные к немецкой готике. Цветовая палитра классическая, подобная той, что используется для оформления пива в Германии. Внешний образ разрабатывался для пива «Немецкое» светлого, темного и нефильтрованного сортов.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: