Алко NEWS

Jim Beam в обновленном образе 09.06.2016

Jim Beam в обновленном образе


Команда специалистов из агентства Pearlfisher в Лондоне завершили работу над масштабным проектом по преображению знатного алкогольного бренда Jim Beam. Работы заняли примерно 2 года, а дизайнерам удалось создать обновленную архитектуру марки и свежий дизайнерский образ упаковки.

Специалистам необходимо было совершенно по-новому представить самый продаваемый в мире бурбон, еще раз подчеркнув его статус. Причем необходимо было сделать так, чтобы статус этого напитка считывали без затруднения потребители в любом уголке мира. В итоге получился образ, основанный на происхождении и культуре самого бренда Jim Beam. Базой свежего образа стала концепция под наименованием «живое наследие», объединяющая воедино прошлое и будущее марки. В рамках данного проекта был разработан оригинальный дизайн, куда вошло шесть базовых элементов. Благодаря этому богатая линейка бренда объединена и в то же время продукция отличается друг от друга.

Сегодня Jim Beam – это самый популярный и покупаемый бурбон на всей планете. Его стали изготавливать в 1795-м году на семейном предприятии. До сих пор это семейство активно управляет бизнесом. Но внешний облик напитков несколько устарел и требовал обновления.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: