Алко NEWS

Любители ночной жизни предпочитают водку elit® USHUAIA 2016 07.07.2016

Любители ночной жизни предпочитают водку elit® USHUAIA 2016


Представители креативного агентства JDO Brand & Design из британской столицы в продолжение совместной деятельности с SPI Group и производителем водки elit® Vodka создали необычный образ напитка. Таким образом, свет увидела небольшая, ограниченная серия, посвященная совместному сотрудничеству с одним из отелей Испании. Продукт elit® USHUAIA 2016 создавался специально к открытию на Ибице излюбленного многими клабберами сезона зажигательных вечеринок.

Перед дизайнерами поставили задачу четко выделить статус напитка - ulitra-lux, и вместе с тем повысить привлекательность продукта в глазах потребителей. Напиток в основном предназначается для состоятельных людей 30-45 лет, готовых купить такую водку в виде презента или сувенира для себя или своих близких.

Бутылку выполнили из белого стекла с матовой поверхностью, что послужило чистым листом для иллюстрации колибри (символ гостиницы). Подобный дизайн придает напитку еще больше эксклюзивности, чем заряжает энергией разборчивых покупателей. С таким оформлением бутылка будет четко видна в темноте клубов и привлечет внимание посетителей. Сегодня все чаще встречается совместное сотрудничество алкогольных брендов и отелей.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: