Алко NEWS

«Хмельный мед» выходит на федеральный уровень 27.09.2016

«Хмельный мед» выходит на федеральный уровень


Летом 2015-го года с успехом прошла тестовые испытания на рынке «Тверская медовуха» от компании «Афанасий». После такого успеха было решено качественно доработать внешность бренда, и выпустить напиток на федеральный рынок. Это доверили дизайнерами из агентства VASPURart, которые решили на этот раз избежать истинно русской подачи и выделить напиток среди конкурентов.

В связи с этим специалисты решили не использовать традиционное название для данного алкогольного напитка – медовуха. Таким образом, появилось более созвучное наименование «Хмельный мед», отражающий сразу парочку особенностей продукта – сладкий вкус натурального меда и алкогольную составляющую. В целом внешность напитка получилась яркой и веселой, что кардинально отличает данный продукт от многочисленных аналогов.

В настоящий момент само предприятие «Афанасий» превратилось в мощнейший холдинг, постоянно осваивающий различные рынки сбыта не только алкогольных, но и безалкогольных продуктов. История предприятия берет начало в 1887-м году, когда появилась первая пивоварня в Твери под наименованием «Тверская Бавария». А с 2005-го года здесь варят отличное живое пиво, известное не только вкусовыми качествами, но и полезными свойствами.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: