Алко NEWS

HEINEKEN выпустил первый безалкогольный радлер на российском рынке 17.05.2018

HEINEKEN выпустил первый безалкогольный радлер на российском рынке









Компания HEINEKEN запустила производство первого на российском рынке безалкогольного радлера под брендом Gosser Lemon Radler.

Данный безалкогольный продукт появился на полках магазинов в апреле. Напиток помимо сетевой и традиционной розницы планируется запустить и в нестандартных каналах продаж, в том числе через интернет-площадки.

Lemon Radler – это освежающий безалкогольный напиток, в его составе только натуральные ингредиенты: вода, солод, хмель и лимонный сок, – их сочетание делает напиток вкусным и освежающим, а отсутствие алкоголя позволяет насладиться им без ограничений.
Упаковка напитка пластиковая с закрывающейся крышкой, что позволяет максимально расширить ситуации потребления: радлер можно пить после занятий спортом, во время ланча, по дороге на работу или учебу.

Напомним, впервые радлер появился в начале XX века в Западной Европе. Согласно одной из версий, напиток изобрел в 1922 г. баварский гастроном и ресторатор Франц Куглер, когда смешал в равных пропорциях пиво и лимонад. Первыми попробовали напиток велосипедисты, которые приезжали в ресторан Франца, чтобы отдохнуть и освежиться после долгой поездки. Новый напиток произвел фурор и получил название Radler, что в переводе с немецкого значит «велосипедист».

Возврат к списку


Реклама: