Алко NEWS

«Татспиртпром» не будет менять рецептуру пива в случае принятия нового техрегламента 08.12.2018

«Татспиртпром» не будет менять рецептуру пива в случае принятия нового техрегламента








В компании «Татспиртпром» сказали, что не планируют менять рецептуру своей продукции в случае снижения требований доли солода в пиве.

Евразийский экономический союз подготовил проект нового технического регламента безопасности алкогольной продукции. Согласно данному документу, солод позволят заменить зерном и сахаросодержащими продуктами на 50%. Сейчас допустимо не более 20% замены. Допустимая масса сахаросодержащих продуктов увеличивается с 2% до 5%.

Если новый проект примут, то новый техрегламент будет действовать на территории Евразийского экономического союза - в России, Киргизии, Казахстане, Белоруссии и Армении.

В обсуждении нового документа на коллегии Евразийской экономической комиссии принимали участие представители транснациональных пивоваренных компаний, которые поддержали предложение уменьшить норму солода в пиве. По мнению компаний, это откроет перед пивоварами новые возможности, в том числе проводить эксперименты с рецептурами.
Татарстанские производители пива выступили против принятия регламента. В компании «Татспиртпром» заявили, что на сегодняшний день варят пиво на заводе «Белый Кремль» по классическим рецептам из 100% высококачественного солода, и в последующем, не будут применять заменители данного продукта.

Увеличение доли солодозаменителя может повлиять на вкус и качество пива. «В настоящее время на пивном рынке есть продукция, состоящая как из 100% солода, так и содержащая его лишь на 50-60%. В случае утверждения технического регламента, продукт последних станет называться пивом, а не пивным напитком. Для потребителя, который привык к настоящему пиву, это усложнит задачу, так как покупатель должен понимать, что приобретая дешевый продукт, он получает пивной напиток. Со своей стороны, мы надеемся, что потребитель проголосует именно за качество», - говорится в сообщении АО «Татспиртпром». 

Возврат к списку


Реклама: