Алко NEWS

Продажи рекламы в интернете по итогам 2018 года впервые обогнали телевидение 14.03.2019

Продажи рекламы в интернете по итогам 2018 года впервые обогнали телевидение









По итогам 2018 года по объему рынка интернет-рекламы вырос на 22%, до 203 млрд руб., и впервые обогнал телевидение (187 млрд руб., увеличение на 9%). Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

А общий рекламный рынок в России за год вырос на 12%, и составил 469 млрд руб. Доход печатных СМИ от рекламы сократился на 12%, до 18 млрд руб., при этом доходы digital-ресурсов издателей выросли на 13% (14 млрд руб.). Рынок рекламы на радио не изменился — 16,9 млрд руб.

Агентство Zenith предполагает, что в ближайшие три года рост российского рынка замедлится. При этом по вкладу в глобальный прирост рекламного рынка Россия будет в числе лидирующих стран, занимая восьмое место.

Возврат к списку


Реклама: