Алко NEWS

28.07.2009

Пиво, мята, лайм от "Сокол"

Выводу на рынок коктейля "Сокол Мохито" предшествовал ряд потребительских тестирований, которые подтвердили высокий потенциал нового продукта. Респонденты по достоинству оценили оригинальность продуктовой идеи и выразили желание попробовать новый пивной коктейль как можно скорее. Опрошенные охарактеризовали коктейль "Мохито" как один из своих любимых клубных напитков и заинтересовались его сочетанием со светлым пивом. Респонденты заявили, что "Сокол Мохито" - это "отличный продукт для вечеринок и простых посиделок с друзьями" и выразили уверенность, что новый напиток будет "обладать свежестью и легкостью".

Пивной коктейль "Сокол Мохито" появился на прилавках магазинов в бутылках зеленого стекла объемом 0,5 литра с удобной крышкой twist-off. Эффектный узнаваемый дизайн упаковки очень понравился участникам потребительских фокус-групп и был однозначно оценен ими как "молодежный" и "стильный".

Запуск "Сокол Мохито" будет поддержан рекламной кампанией на крупнейших федеральных телеканалах, носителях наружной рекламы в 15 российских городах, в интернете и в местах продаж. Вместе с этим будет проводиться промокампания для конечного потребителя с использованием механики "подарок за покупку". Кроме того, в продвижении будут задействованы PR-инструменты и прочие маркетинговые инициативы.

sostav.ru


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: