Алкоголь крупным планом

Производитель водки «Хортица» получил разрешение на выпуск алкоголя в России 01.07.2011

Производитель водки «Хортица» получил разрешение на выпуск алкоголя в России


Украинская компания Global Spirits бизнесмена Евгения Черняка, известная как производитель водки «Хортица», начинает работу на недавно приобретенном заводе «Русский север» в Вологде. Компании удалось получить в Росалкогольрегулировании лицензию на производство водки, которое должно начаться в ближайшие дни. Пока российское предприятие украинцев будет производить только локальные марки для регионального рынка. Начало выпуска федерального бренда «Русский север» запланировано на конец 2011 года. Перед новым брендом поставлена амбициозная задача войти в тройку самых популярных водок в России.

История с созданием «Хортицей» собственной производственной площадки в России длилась несколько лет. Еще в 2008 году компания купила земельный участок под строительство завода в Ленинградской области, однако проект так и не был реализован. В декабре 2010 года гендиректор Global Spirits Сергей Величко заявил, что компания близка к закрытию сделки по приобретению производственной площадки в европейской части России.

В конце марта 2011 года украинцы наконец озвучили имя своего российского завода. Global Spirits приобрела вологодский завод «Вагрон», способный производить порядка 2,5 млн дал водки в год. Предприятие было тут же переименовано в «Русский север». Как сообщили РБК daily в пресс-службе компании, после проведенной новыми хозяевами модернизации годовой объем производства «Русского севера» составит уже 6 млн дал. Инвестиции в проект, включая реконструкцию производственных линий, в компании оценивают в 20—25 млн долл.

Запуск федерального бренда «Русский север», который по планам Global Spirits должен занять 10% российского рынка водки, запланирован на конец года. Розничная цена составит 170—180 руб. за 0,5 л. До этого времени завод будет выпускать локальный водочный бренд «Вологодская».

Эксперты рынка отмечают, что планы завоевания 10% рынка с новым брендом являются сверх­амбициозными: такую долю занимает многолетний лидер «Зеленая марка» (ГК «Русский алкоголь»). По мнению директора агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, более реалистичной выглядит цифра в 1,5 млн дал в первый год работы (порядка 1,8% легального рынка).

В Global Spirits подчеркнули, что компания не рассматривает переноса производства торговой марки «Хортица» на российский завод, так как этот бренд должен производиться только на острове Хортица на Днепре, где находится основной завод компании.

По материалам РБК Daily

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 26.12.2011 16:05:16 QUOTEИмя
А раньше только в Украине было разрешено чтоли?
_______________________


Реклама: