Алкоголь крупным планом

16.09.2008

«Martell – Аристократические удовольствия»

Впервые российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа, Вадимом Григоряном, самостоятельно реализовала рекламный  фотопроект «Martell – Аристократические удовольствия». Он наилучшим образом отражает новый слоган  бренда “Enjoyment of refined moment” и черпает вдохновение в  рафинированных развлечениях Французского Королевского Двора. Этот проект – современное прочтения предпочтений и   вкусов аристократов,  живших в эпоху Короля Солнца, в Версале в начале 18го века.

Для создания этой беспрецедентной fashion story в Москву приехал вместе со своей командой известный миланский фотограф Марино Паризотто (Marino Parisotto). В павильонах  Мосфильма в специально построенных декорациях аристократические удовольствия испытали на себе такие российские звезды и представители бизнес элиты,  как Илзе Лиепа, Степан и Елизавета Михалковы, Евгений Змиевец, Мария Невская и  Алексей Чадов. Все интерпретированные  сцены придворных развлечений: игра в шахматы, чтение, охота, игра на музыкальных инструментах, приготовление изысканных блюд - подразумевают особые моменты для вкушения коньяка Martell.

Авторитетный и престижный журнал Photo France, ставит Марино Паризотто в один ряд с десятью лучшими современными fashion-фотографами мира. Романтик и визионер, Марино использует главное и беспроигрышное своё оружие – красота во всех её проявлениях - оживляя статичную картинку фотографической реальности, превращая её в поистине произведение fashion-искусства. Этому немало способствует богатый опыт работы практически со всеми глянцевыми изданиями с мировыми именами, такими как GQ, Glamour, Arena и престижными модными марками от La Perla, Emporio Armani до Corneliani и Givenchy.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: