Алкоголь крупным планом

Место Nemiroff на алкогольном рынке России заняли такие бренды как «Хортица» и «Хлебный дар» 07.08.2012

Место Nemiroff на алкогольном рынке России заняли такие бренды как «Хортица» и «Хлебный дар»

Компания «Национальные алкогольные традиции» («Хлебный дар»), а также компания Global Spirits («Хортица»), которые являются украинскими производителями крепкой алкогольной продукции, за первое полугодие 2012 года нарастили поставки своей продукции на российский рынок. Об этом говорят таможенные статистические данные. По мнению экспертов, в первую очередь это связано с тем, что уже на протяжении определенного времени складывается неопределенная ситуация в компании Nemiroff, затянувшийся конфликт акционеров в которой не позволил возобновить поставки продукции на территорию России.

Данные таможенной статистики по ввозу алкоголя в первом полугодии 2012 года, говорят о том, что торговый дом «Мегаполис», являющийся дистрибьюторским подразделением Global Spirits, за январь-июнь нарастил поставки алкоголя на алкорынок России на 56% до 1.48 миллионов дал, а компания «Национальные алкогольные традиции» - на 112% до 0.72 миллионов дал. Больше всего было отгружено водки и прочих ликероводочных изделий, крепость которых превышает 25 градусов. На общем фоне объем поставок за первое полугодие показал рост на 36% и достиг 2.12 миллионов дал. Что касается импорта других ликероводочных изделий, то он остался практически на прежнем уровне – 0.53 миллиона дал.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: