Алкоголь крупным планом

«Хортица» пришла в Россию всерьез и надолго 10.11.2008

«Хортица» пришла в Россию всерьез и надолго

Крупнейший импортер водки в РФ украинская компания «Хортица» создает отделение ТД «Хортица в России». Это будет самостоятельная бизнес-единица, в состав которой войдут производственные предприятия, дистрибуционная компания и компания по продвижению продукции. Объединяется бизнес Украины и России только на уровне наблюдательного совета, куда, в частности, входит владелец марки. Решение об этом было принято на совете директоров, которое прошло в первую неделю сентября в Москве.

«Мы пришли к осознанию того, что на бизнес в России стоит уже смотреть как на отдельное предприятие, которое приносит прибыль, - говорит Сергей Величко. - Когда мы выходили на российский рынок, строили бизнес здесь, мы вкладывали инвестиции, чтобы развивать сеть. Теперь, когда структура развита, нужно сделать так, чтобы она была самоокупаема. Российское представительство уже приносит прибыль, пора работать самостоятельно.

Создание российского отделения «Хортицы» продиктовано логикой развития алкогольной отрасли - ее динамичным ростом и активной консолидацией основных игроков рынка для усиления своих конкурентных преимуществ. Будущая модель бизнеса ТД «Хортица в России» будет идентична украинской -     производственные предприятия, дистрибуционная компания и компания по продвижению марок. Уже сегодня модель частично реализована.

Дистрибуция
 
В компании уверены: чтобы добиться лидирующих позиций на рынке, необходимо не только производить качественную продукцию, но и обеспечивать полный контроль над процессом ее доставки с завода до полок магазинов. Только такая схема работы дает гарантию того, что покупатель приобретет именно ту продукцию, которая произведена на предприятии ЛВЗ «Хортица». Иными словами, собственная дистрибуция - это гарантия качества.
Эксклюзивным дистрибутором «Хортица» является один из крупнейших в СНГ дистрибуторов - Торговый Дом «Мегаполис». В РФ первые представительства компании появились в 2006 году. Сегодня дистрибуционная сеть охватывает всю территорию России. Представительства работают в 20 крупнейших городах, каждый из филиалов контролирует продажи сразу в нескольких соседствующих субъектах.

Продвижение

ТМ «Хортица» была создана командой высококлассных специалистов из разных стран – технологов, аналитиков, маркетологов. Та же команда занимается продвижением «Хортицы» в России и будет работать с будущими брендами строящегося российского предприятия.

Производственные предприятия  

ЛВЗ №1 станет первым в России. Земля под строительство находится в 800 метрах от границы Петергофского района, недалеко от строящейся кольцевой автодороги. Сейчас ведутся проектные работы по строительству завода. Масштаб планируемых инвестиций составит порядка 60 млн. долларов. Целенаправленного инвестирования в строительство сейчас нет, поскольку первостепенной задачей «Хортицы» является расширение дистрибуционной сети. ЛВЗ №1 будет построено до конца 2010 года.

 


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: