Алкоголь крупным планом

Известная художница Евгения Миро разработала дизайн для лимитированной коллекции игристых вин “Абрау-Дюрсо” 16.01.2018

Известная художница Евгения Миро разработала дизайн для лимитированной коллекции игристых вин “Абрау-Дюрсо”








Русский винный дом “Абрау-Дюрсо” продолжает традицию создания новогодних лимитированных коллекций в соавторстве с видными деятелями русского искусства. Авторская подарочная упаковка дарит праздничное настроение ценителям игристого вина и подчеркивает значимость русской культуры — художественной и винодельческой. В этом году к новогодним праздникам “Абрау-Дюрсо” выпустили подарочную коллекцию игристых вин, оформленных Евгенией Миро, — художницей, покорившей Париж.

Евгения Миро — амбассадор русской культуры на мировой арене — известна сотрудничеством с Домом Hermès и другими крупными международными брендами. Евгению называют представителем русского стиля в мировом дизайне; её образы, неизменно передающие русские орнаментальные мотивы, можно увидеть на платках и браслетах Hermès. Тем символичнее, что для проекта с “Абрау-Дюрсо” была выбрана единственная именная коллекция винного дома, посвященная известному французскому шампанисту Виктору Дравиньи. Именно при нем классический метод производства был доведен до совершенства, и впервые игристые вина “Абрау-Дюрсо” стали поставляться на экспорт.

Евгения разработала дизайн этикеток и подарочную упаковку для лимитированной коллекции из трех именных вин: Victor Dravigny брют, Victor Dravigny розовый брют и Victor Dravigny красное полусладкое. Концепцию художница назвала “Миг — Вечность”, заложив в дизайн глубокое символическое значение, размышление о сути и движении времени, радостное и праздничное предвкушение будущего. “Каждая секунда нашей жизни — это миг, который в своем единстве создает вечность”, — комментирует Евгения Миро. Об этой, казалось бы, простой, но столь важной мысли напоминают слова на контрэтикетке: “Образ времени — это единство и многогранность пути человека в этом мире”.

Тема времени близка Евгении Миро, художница уже много лет разрабатывает ее в графических работах. Создавая рисунки для “Абрау-Дюрсо”, она добавила новый смысл в трактовку темы. Игристые вина — это искры, радость, предвкушение чуда. Эти понятия неизменно связаны с мгновеньем, когда мы абстрагируемся от прошлого и от будущего, чувствуем себя здесь и сейчас. “Именно через время мы говорим с миром и ждем чудес”, — говорит Евгения Миро. Характер каждого из трех вин художница передала с помощью цветовой гаммы: белый брют ассоциируется с прохладой, спокойствием, состоянием созерцания, поэтому дизайн легкий, нежно-бежевый с оттенками стального; розовый брют — нежность и в то же время глубина вкуса, оформлен в персиково-розовой цветовой гамме с мягким введением серого; красное полусладкое — страсть, праздник, действие, решимость; этикетка яркая, включающая синий, красный и белый. На этом рисунке композиция символов построена по движению синей секундной стрелки: “Одна секунда после XII, и это уже новое время... Через ритм синего цвета я передаю движение к абсолютно новому, чего еще не было раньше никогда! ” — делится дизайнер.

“Миг — Вечность” уже третья коллекция, которую Русский винный дом “Абрау-Дюрсо” дарит своим почитателям к новогодним праздникам. В 2015 году авторский дизайн новогодней лимитированной серии под названием “Арлекиниада” выполнил народный художник России и сценограф Борис Мессерер. Коллекция посвящена любви и смеху, а в центре этикетки изображен Арлекин, играющий на гитаре. В 2016 году этикетки для коллекции “Империал Кюве Ар-Нуво” создал известный литератор и художник Павел Пепперштейн. Он связал образ пены шампанского с пеной морской, и центральным символом коллекции стала трогательная черноморская русалочка.

Дополнительная информация
ПАО “Абрау-Дюрсо” — холдинговая структура, включающая в себя в том числе крупнейшего производителя игристых и тихих вин в России с объемом выпуска ~30 млн бутылок вина в год. Акции холдинга торгуются на Московской бирже ММВБ-РТС в России. В 2016 году Центр винного туризма и завод в Абрау-Дюрсо посетило более 240 тыс. человек. 

Возврат к списку


Реклама: