Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алкоголь крупным планом

Olmeca продолжает серию визуальных работ 13.01.2009

Olmeca продолжает серию визуальных работ

Модная текила Olmeca продолжает начатую известным японским арт-фотографом Кендзи Иши (Kanji Ishii) серию визуальных работ. Olmeca с гордостью представляет новые образы рекламной кампании The Mystery of Gold (Таинство золота) от нью- йоркского fashion-фотографа Фила Пойнтера (Phil Poynter). Фил Пойнтер известен во всём мире своим тесным сотрудничеством с модными домами, среди которых Prada, Louis Vuitton, Calvin Klein, Givenchy, Shiseido, Lacoste, а также проектами с именитыми глянцевыми изданиями, такими как Vogue, L’Ófficiel, GQ и многими другими.

Во второй волне рекламной кампании The Mystery of Gold, выдержанной в традиционно модном и одновременно инновационном образе, Филу Пойнтеру удалось гармонично совместить стиль и уникальную магию текилы Olmeca с мощной энергетикой бурлящей ночи. Как и в первой кампании, в центре внимания новая золотая бутылка культовой текилы. Мастер создал 3 имиджа визуальной интерпретации золота от Olmeca: огонь, переливы шелка и пламенная текучесть воды. Стихии природы, уравновешенные текстурой золотого шелка, уникальные графические эффекты образов призваны подчеркнуть выдающийся статус марки, которая остается бессменным законодателем моды в мире текилы.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка