Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Алкоголь крупным планом

Сохраняя главное: RUINART представил новую экологичную упаковку Seconskin 20.04.2021

Сохраняя главное: RUINART представил новую экологичную упаковку Seconskin








Дом шампанских вин Ruinart разработал новую аутентичную упаковку, которая отражает ценности Дома и истинное значение «искусства жить» (artdevivre).


В 2020 году Ruinartнарушает традиции —вместо индивидуальных подарочных коробок Дом представляет уникальный футляр SecondSkin в рамках глобального экологичного подхода к производству шампанского.

SecondSkin — это результат двухлетнего диалога между ДомомRuinart и его производственными партнерами —Pusterla 1880 и JamesCropper. Вместе они сосредоточили свои усилия на самом материале, а именно – на целлюлозных волокнах.

При создании SecondSkin невозможно было обойтись без воды, однако технология производства позволяет сохранить более 91% воды достаточно чистой, чтобы ее можно было вернуть в водоемы без вреда природе. Половина от оставшихся 9% испаряется в процессе сушки бумажной массы, а вторая половина сохраняется как естественная влага, присутствующая в корпусе упаковки. Кроме того, SecondSkin создан без использования пластика или клея. Каждый футляр накладывается вручную среди бесценных терруаров Шампани и покрывает каждую бутылку словно вторая кожа.

«Задача заключалась в разработке уникальной упаковки, которая отразит дух Дома Ruinart и станет пригодной для вторичной переработки». —поделились Фил Вилд, президент JamesCropper, и Филлип Коменж, директор по развитию Pustrela 1880.

Минималистичная бумажная оболочка имеет шелковистую, но фактурную поверхность—прямая отсылка и дань уважения к так называемым Crayères, старинным меловым погребам Ruinart в Реймсе с белыми стенами.

SecondSkin защищает шампанское от светового воздействия, при этом оставаясь устойчивой к влиянию внешних факторов, например, при контакте с водой. Таким образом, футляр был адаптирован к хранению в ведре со льдом, в котором он может находиться несколько часов.

Дизайн SecondSkin также напоминает об элегантной традиции гастрономических заведений, когда метрдотели оборачивают горлышко бутылки шампанского белой салфеткой.

Разрабатывая упаковку SecondSkin,Ruinart предлагает перспективную альтернативу для всей отрасли и повышает осознанность как производителя, так и потребителя. Дом шампанских вин стремится к диалогу с широкой общественностью, чтобы способствовать развитию как отраслевого, так и потребительского поведения.

«На виноградниках уже происходит изменение климата. Терруар региона Шампань–источник превосходства наших вин, и мы несем ответственность за сохранение окружающей среды», —рассказывает Фредерик Панайотис, мастер погребов Дома Ruinart.

Дом Ruinart исповедует современный эпикуризм, объединяющий людей, терруары и мастерство, где хорошие продукты, эстетика и гуманизм являются главными столпами artdevivre.
Это же касается и приверженности Ruinart к миру современного искусства. Внимательно следя за глобальными тенденциями, Дом шампанских вин поддерживает как прославленных художников, так и молодых талантов, чей подход к работе основан на инновациях и принципах экологичности.
Бутылка в новой фирменной упаковке поступит в продажу с 1 июня 2021 года.

ДОМ RUINART
Старейший Дом шампанских вин Ruinart был основан 290 лет назад. На протяжении всей своей истории Дом никогда не переставал развивать и продвигать свое собственное «искусство жить», воспевая эпоху Просвещения, во времена которой (в 1729 году) он был основан. Эти годы прошли под значительным влиянием французской философии и культуры, обогатив знания и опыт Дома Ruinart.

Элегантность, чистота, знания и опыт, а также редкий и драгоценный виноград сорта Шардоне стали визитной карточкой Дома шампанских вин. Эти качества являются ключом к успеху исключительных вин Ruinart как во Франции, так и во всем мире. В настоящее время их создает Фредерик Панайотис, главный винодел Дома Ruinart.

Мастерство производства шампанского созвучно c приверженностью Дома к современному искусству: и то, и другое требует смелости, которую проявил Ruinart в далеком 1896 году, обратившись к чешскому художнику Альфонсу Мухе для создания сенсационного рекламного плаката.

Для Дома Ruinart сотрудничество с художниками — это способ поделиться со всем миром своей историей, наследием, мастерством виноделов и превосходством изысканных шампанских вин.

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка