Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Алкоголь крупным планом

Лето не за горами: на Розе Хутор стало жарче с Mionetto Prosecco 21.04.2021

Лето не за горами: на Розе Хутор стало жарче с Mionetto Prosecco









Итальянский бренд Prosecco № 1 в мире , Mionetto Prosecco, впервые в России реализовал масштабную промокампанию на территории популярного курорта Роза Хутор. Бренд организовал собственную après-ski-зону на самом ярком фестивале весны BoogelWoogel и поучаствовал в ежегодном спуске в купальниках сноубордистов и лыжников, которое состоялось с 7 по 11 апреля на Красной Поляне. Кампания получила название «Лето с Мионетто», привнеся в фестиваль еще больше ярких эмоций и настроение жарких дней, которые уже не за горами.

Группа лыжников и сноубордистов в черных купальниках и ярко-оранжевых шортах, плавно скатывающиеся по склону во фрирайде на фоне тумана и мокрого снега, весьма необычное явление на Розе Хутор. Это были участники ежегодного спуска в купальных костюмах в фирменных цветах бренда Mionetto. Вместе с другими участниками «пляжно-снежного» движения промокоманде «Лето с Мионетто» удалось доказать, что жаркие дни уже рядом.
 
Продлить радость от необычного спуска и поделиться эмоциями с единомышленниками можно было в зоне après-ski — на веранде и баре знаменитого ресторана «Груша». Бармены наливали классический Mionetto Treviso Brut, в котором освежающая кислотность во вкусе прекрасно сочетается с интенсивными нотами яблок и персика, а также универсальный Mionetto Rosé Extra Dry выразительного персикового цвета с оттенками розового грейпфрута и граната. Изюминки барной карте добавил разработанный совместно с рестораном «Груша» авторский коктейль Mionetto Summer Spritz, с которым расслабляться, лежа в гамаке, и любоваться потрясающим видом на горы стало еще приятнее. Гости сделали впечатляющие снимки в фотозоне с огромными качелями на фоне живописных гор, многие из участников конкурсов выиграли интересные призы от бренда, проявив активность в социальных сетях.
 
Стиль Prosecco Mionetto отражает лучшие традиции итальянского искусства, моды и красоты, в том числе в дизайне, который воплотился в известную во всем мире оранжевую этикетку. Несмотря на закрытые границы и ограничение в поездках, с Mionetto можно мысленно перенестись туда, где предрассветный туман Апеннин ложится на поверхность виноградной лозы. Каждая капля — это вдохновение, это итальянский стиль жизни с традициями slow life и частичка Италии за ее пределами.

«Mionetto — это истинный дух Италии, сочетающий в себе стиль, утонченный вкус, наслаждение жизнью здесь и сейчас. Научиться ценить момент не так уж просто, а итальянцы владеют этим мастерством в совершенстве. Мы рады привнести в Россию немного праздничного духа Италии, и за этим не обязательно ехать в Рим или Милан. Что в современных реалиях как нельзя кстати», — отметил генеральный директор Торгового дома «Абрау», дистрибьютора Mionetto Prosecco в России, Олег Петько.

Бренд Mionetto уже 130 лет известен в Италии. Винодельня была основана в 1887 году Франческо Мионетто в небольшой деревне Вальдоббьядене, расположенной к северу от Венеции, в самом сердце региона Просекко. Винный дом создает одно из лучших в категории Prosecco вин в стране, экспортируя продукцию в 90 стран мира. В 2016 году он официально был признан самым продаваемым брендом Prosecco № 1 в Италии и мире. А в 2019 году Торговый дом «Абрау» стал официальным и эксклюзивным дистрибьютором Mionetto Prosecco в России. На сегодняшний день из широкого ассортимента Mionetto в нашей стране представлены четыре наименования вин категории DOC : Prosecco Treviso Brut, Prosecco Treviso Extra Dry, Prosecco BIO Extra Dry, Rosé Extra Dry, а также четыре вина из премиальных коллекций категории DOCG : Valdobbiadene Prosecco Superiore Rive di Guia Brut Nature, Valdobbiadene Prosecco Superiore Rive di Santo Stefano Millesimato Brut, Valdobbiadene Prosecco Superiore Extra Dry и Cartizze Dry.

Справка:

BoogelWoogel — единственный в мире высокогорный карнавал для поклонников горных лыж и сноуборда, который ежегодно проводится на курорте Роза Хутор в Сочи. Программа фестиваля включает в себя спуск с горы на сноуборде и лыжах в карнавальных костюмах, увлекательные представления и перформансы, головокружительные вечеринки, яркие и интересные снежные арт-объекты, выступления лучших диджеев и популярных артистов!


1 Source: IWSR, Prosecco Category, Volume / Value 2016.
2 Denominazione di Origine Controllata, DOC (в переводе с итальянского — «происхождение проконтролировано») — знак качества итальянских пищевых продуктов, особенно вин и сыров.
3 Denominazione di Origine Controllata e Garantita (также по первым буквам DOCG, D.O.C.G.) — высшая категория в классификации итальянских вин, гарантирующая географическое происхождение и метод производства вина. Вина, входящие в категорию DOCG, произведены в строго определенных областях Италии и по технологическому процессу, одобренному министерскими декретами.


Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка