Алкоголь крупным планом

Гастрономический фестиваль «ШАМПАНЬ МАСЛЕНИЦА» 16.02.2022

Гастрономический фестиваль «ШАМПАНЬ МАСЛЕНИЦА»













Французский Дом шампанских вин Veuve Clicquot, который в этом году празднует 250-летний юбилей, вновь запускает проект «Шампань Масленица». Гастрономический фестиваль, посвященный празднику прощания с зимой, пройдет с 14 февраля по 6 марта в 67 ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Сочи, Геленджика и Челябинска. В них будут представлены специальные масленичные блюда в сочетании с Veuve Clicquot.
 
История дружбы Французского Дома с Россией зародилась более двухсот лет назад. Мадам Клико, являясь первой женщиной-предпринимательницей, смогла преодолеть экономическую блокаду, которая была введена во время войны 1812 года, и покорить своим шампанским весь высший свет Российской Империи того времени.
 
Основная цель проекта «Шампань Масленица» – показать, что русская кухня и изысканное французское шампанское отлично дополняют друг друга. На протяжении уже нескольких лет Дом шампанских вин в сотрудничестве с шеф-поварами переосмысливает традиционные праздничные блюда, предлагая к ним бокал легендарного шампанского.
 
Шефы ресторанов-участников в рамках «Шампань Масленицы» разрабатывают специальное масленичное меню, при заказе которого бокал и бутылка Veuve Clicquot будут доступны по специальной цене.
 
Проводить зиму бокалом шампанского возможно в ресторанах:

Москва
● Гранд-кафе Dr. Живаго (флагманский партнер)
● «Павильон» (флагманский партнер)
● Ladurée
● «Матрешка»
● View
● Кемпински Балчуг
● Mercedes-Benz Café (Терминалы С и В аэропорта Шереметьево)
● Марио Village
● Parisienne
● Community
● Champagne by Champagne
● «Modus»
● «Кафе Пушкинъ»
● Buono
● Mercedes Bar
● NIKI
● «Узбекистан»
● «Белуга»
● «КрабыКутабы»
● «Жеральдин»
● «Восход»

Санкт-Петербург
● «48 Стульев» 
● Сhelentano
● Nordic
● LA PERLA FISH HOUSE
● Beauty Bar & Kitchen
● LA PERLA SEAFOOD BAR
● Gods
● LA PERLA NERA
● Dead Poets Rooftop
● Ресторан отеля «Гельвеция»
● Mezzanine
● SO/ ST. PETERSBURG

Калининград
● Ресторан отеля Crystal House
● «SKAZKA Печь & Гриль»

Челябинск
● «Асаби»
● «Сицилия»
● «Брют»
● «7 пятниц»
● La Gallereya
● Matreshka Food&Bar

Новосибирск
● Сеть ресторанов «Чашка кофе»
● ТБК лонж
● «Сыроварня»
● Avocado Queen
● Ресторан отеля Marriott

Казань
● «Приют Холостяка»
● Ресторан отеля Hilton Kazan
● Ресторан отеля Kazan Palace by TASIGO

Екатеринбург
● The DOM
● Kitchen
● Kitchen Pine Creek
● «Итальянцы»
● «Строганов-Гриль»
● Buro nahodok
● Ogonek

Краснодар
● «Клёво»
● «Кракен»
● Studio 64
● Villa Verde
● «Пушкинист»

Геленджик
● Ресторан отеля «Метрополь»

Сочи
● Mamai-Calé
● Ресторан отеля Hyatt Regency Sochi
● Ресторан отеля Marriott Krasnaya Polyana


О ВДОВЕ КЛИКО
В XIX веке 27-летней вдове Барб-Николь Клико удалось превратить маленькое производство в мировую империю. Талантливая бизнес-леди оказалась также и гениальным инноватором. Она усовершенствовала процесс производства, введя технологии, которые до сих пор используют производители шампанских вин. На сегодняшний день Veuve Clicquot – старейший бренд, носящий имя женщины.

О РУССКО-ФРАНЦУЗСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
За прошедшие 200 лет «кликовское вино» стало ярким культурным феноменом, олицетворяющим успешное деловое партнерство России и Франции. После окончания Наполеоновских войн оно обрело невероятную популярность в Российской Империи благодаря отменному качеству и смелому предпринимательскому расчету Барб-Николь. Невзирая на существовавшее эмбарго, Великая Дама Шампани первой рискнула отправить в 1814 году в Санкт-Петербург 10 500 бутылок шампанского. Так Veuve Clicquot стало обязательным атрибутом любого пышного бала или приема в высшем свете. С тех пор деловые связи между нашими странами все больше укреплялись, а одним из символов этих прочных и дружеских отношений стало специально созданное Домом шампанское Veuve Clicquot Cuvée Saint Petersbourg.


Возврат к списку


Реклама: