Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Алкоголь крупным планом

ТМ Stoletov усилила защиту своей продукции многослойной этикеткой 03.02.2009

ТМ Stoletov усилила защиту своей продукции многослойной этикеткой

В 2009 год ТМ Stoletov вошла с новой этикеткой, которая позволила усилить защиту своей продукции. Теперь на бутылках водки этой торговой марки будет красоваться новая многослойная этикетка.  Технология, по которой она была разработана, позволяет выполнить межслойную печать, защищающую её от подделок, стирания и другого повреждения в процессе хранения. Плюс ко всему, теперь у каждого покупателя есть возможность узнать больше об отличительной черте водок ТМ Stoletov – технологии озонирования.  Как известно, производители Stoletov впервые применили технологию озонирования воды. Более подробную информацию об этом   покупатель сможет прочитать на  этикетке. 

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, которая вызвала резкое падение покупательского спроса на большинство товаров и услуг украинского рынка, по данным департамента аналитики ТД «АРДА», продажи ТМ Stoletov  не только не сократились, но и выросли. Об этом свидетельствуют следующие показатели – за период октябрь-декабрь 2008 года рост продаж ТМ Stoletov в Украине составил +40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом можно говорить о положительной динамике развития  отечественного рынка крепкого алкоголя несмотря на повышение минимальной цены, установленной Кабмином еще в ноябре прошлого года, и ряда запретов на рекламу. «Безусловно, запрет на рекламу вынуждает нас менять маркетинговую стратегию в отношении рекламных активностей, - говорит бренд-менеджер ТМ Stoletov Дмитрий Кулак, - но здесь есть и плюсы и минусы. Во-первых, с точки зрения цензуры реклама алкоголя давно должна была четко контролироваться. Мы считаем такое решение обоснованным и правильным. Во-вторых,  теперь большая часть рекламных активностей будет перенесена непосредственно к полкам супермаркетов, что позволит лучше чувствовать потребности покупателей, их ожидания от продукта, а это в свою очередь позволит нам, как производителям, более оперативно реагировать на изменение предпочтений и вкусов потребителей.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка