Алкоголь крупным планом

28.07.2008

Компания Pernod Ricard обнародовала новую стратегию

Она на время прекратит агрессивную скупку активов, которой занималась несколько лет, и сосредоточится на развитии существующих марок, в том числе недавно приобретенной водки Absolut.

"Нам необходимо достичь органического роста, — говорит управляющий директор Pernod Пьер Пренге, — сейчас антимонопольные органы будут тщательнее следить за нашими новыми сделками, пишет газета "Ведомости".

Но сейчас самое главное для Pernod — правильно распорядиться водкой Absolut, за производителя которой, шведскую Vin & Sprit, она в марте заплатила 5,6 млрд евро (24 EBITDA). Тем более что сейчас водка становится более популярной в Западной Европе, а в Великобритании в прошлом году ее впервые выпили больше, чем виски.

Продажи Absolut в прошлом году выросли на 9% — до 96 579 000 л, хотя ее доля на важном американском рынке падает на фоне конкуренции со стороны Ketel One от Diageo и Grey Goose от Bacardi. С начала года, по данным Nielsen, она снизилась с 12,7% до 12,3% по сравнению с тем же периодом 2007 г. Пренге планирует держать высокую цену на Absolut в магазинах. По его мнению, марка уже значительно пострадала от дисконтирования.

По подсчетам Citigroup, аналогичные продажи Pernod за год, заканчивающийся 30 июня, вырастут на 8,4% — до 6,6 млрд евро.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: