Пресс-релизы

09.02.2011

12 призовых мест за ТМ "Бахчисарай"

Высокая оценка качества ТМ Бахчисарай экспертами – важное и значимое для марки событие, - рассказал Звонарев Олег, бренд-менеджер ТМ "Бахчисарай" - Ведь натуральные виноградные вина в Украине становятся все популярнее. Украинский потребитель становится требовательнее. А значит, качество продукции должно быть безупречным. Вина из Бахчисарая, столицы крымского виноделия, в который раз подтверждают, достойный уровень качества украинских вин из Крыма.»
Высокий результат в XI Международном профессиональном дегустационном конкурсе «Одесский залив» был достигнут благодаря тому, что вино-коньячные напитки ТМ «Бахчисарай» производят опытные мастера по классической технологии из натурального сырья.
Вкус вина во многом зависит от почвы, на которой вырос виноград, климата и количества солнечных дней в году. Бахчисарайская земля дает винограду и вину особый характер, а климат придает ему уникальный и неповторимый вкус.
Виноград для напитков ТМ «Бахчисарай» мастера выращивают и собирают на собственных виноградниках, которые расположены в уникальной зоне, где сочетание песчаных почв, горно-степного воздуха и климатических условий создают прекрасные условия для произрастания вкусного винограда.
Вино в Бахчисарае готовят испокон веков, а рецепты его приготовления передаются из поколения в поколение. Создатели этого изысканного напитка считают своим профессиональным долгом следовать классическим традициям производства. Результат их кропотливой и упорной работы – вино и коньяк ТМ «Бахчисарай», которые отличаются уникальным вкусом и букетом.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: