Пресс-релизы

15.02.2011

Итоги Продэкспо-2011

Золото к золоту
    Удачный дебют обновленного ассортимента  продукции Дербентского коньячного комбината  на 18-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2011» в Москве  был закономерно оценен конкурсной комиссией в номинации «Лучший продукт – 2011».
    Традиции высококлассных коньяков Дербентского коньячного комбината продолжили водка и вина, созданные признанными во всем мире мастерами- виноделами Дербентского комбината. Высококачественное собственное сырье и мастерство сотрудников Комбината в купе с творческим подходом  при разработке дизайна агентством «S-Design LLC» принесли закономерный результат.
    ОАО «Дербентский коньячный комбинат» награжден:
Золотой медалью международного конкурса «Лучший продукт- 2011» за:
- водку «Golden Fish» (Золотая рыбка);
- вино специальное выдержанное «Мадера»;
- вино специальное выдержанное «Дербентское Золотистое».
Серебряной медалью за:
    - вино специальное «Кагор»;
    - вино специальное выдержанное «Дербент».
Коллектив Дербентского коньячного комбината и Коньячного дома «Цитадель» ДКК»  уверен, что вина и водки его производства займут достойное место на столе потребителей и доставят истинное удовольствие ценителям качественных напитков.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: