Пресс-релизы

16.02.2011

Победное «Белое Золото»

В центре был размещен бар, где гости компании «Белое Золото» могли ознакомиться с продукцией, поданной в чистом виде или в оригинальных коктейлях. Яркое флейринг – шоу не давало посетителям расходиться, мастер своего дела, чемпион мира по флейрингу Марко Канова, а так же представители Барменской Ассоциации России наполняли скучные будни яркими красками и вкусами коктейлей на основе ликеров Volare и самбуки Antica.
Не обошлось и без сюрпризов, как и было обещано, компания «Белое Золото» представила свой новый бренд – водку White Gold Black Edition. Дорогая и стильная упаковка - черная матовая бутылка, оттененная серебристой этикеткой, пользовалась ошеломительным успехом не только у российских  ритейлеров, но и у иностранных коллег. Практически полное отсутствие характерного водочного запаха и привкуса сделали водку White Gold Black Edition безусловным фаворитом выставки ПРОДЭКСПО.
Многие иностранные и российские компании были готовы уже на месте заключить договора на поставку новинки, разработанной компанией «Белое Золото». Уверенность будущих партнеров в успехе водки White Gold Black Edition в своих точках продаж стала для компании «Белое Золото» очередным подтверждением правильности выбранного направления.
Неизменным успехом пользовался и самый известный бренд в портфеле компании – водка «Белое Золото». Подтверждением того, что популярность никак не отразилась на качестве продукта, стала высшая награда 13-го международного Дегустационного Конкурса, который ежегодно проходит в рамках выставки ПРОДЭКСПО. Среди 693 напитков со всего мира водка «Белое Золото Премиум» взяла главный приз. А один из ведущих брендов компании в сегменте Low Premium – «Русское Золото» - был награжден золотой медалью.
Расположившись на втором ярусе павильона, компания «Белое Золото» будто возвышалась над своими коллегами по алкогольному цеху. Подобно умудренному опытом наблюдателю, спокойному и уверенному в своем успехе.
И действительно, компания привлекла внимание не ярким шоу или спецэффектами, а яркими продуктами, каждый из которых по праву занимает лидирующие позиции в своем сегменте.  Свои шансы на лидерство на выставке продемонстрировала и новинка компании  - водка White Gold Black Edition. То ли  еще будет.



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: