17.02.2011
«ХОРТИЦА»: РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ СОСТАВИЛ 22%
Данная динамика свидетельствует о стабильном росте доверия потребителя к водке «Хортица» и ее высоком качестве.
«Сегодня рост демонстрируют бренды известных производителей, в качестве продукции которых уверены все. И продажи ТМ «Хортица» отражают как раз это направление развития алкогольного рынка. Идеологией нашей компании является Абсолютное качество, и мы с удовольствием отмечаем, что и потребитель и эксперты рынка подтверждают это своим выбором», - комментирует успехи генеральный директор компании «Хортица» в России Сергей Величко.
Подводя итоги 2010 г, можно смело говорить о крупных победах водки «Хортица» и на мировом рынке. По итогам года увеличены поставки за рубеж на 32%, а карта экспорта расширена до 85 стран.
Сделав абсолютное качество основой бизнес-идеологии, «Хортица» из года в год показывает высокие результаты. Продукция компании пользуется высоким доверием, как потребителей так и экспертов рынка. Так, на прошлой неделе водка «Хортица» в 5й раз завоевала высшую награду ГРАН-ПРИ на крупнейшем международном дегустационном конкурсе ПродЭкспо, прошедшем в Москве.
В планах компании сделать 2011 год - годом «Абсолютного» качества, укрепив свои позиции новой водкой «Хортица Абсолютная», приготовленной на основе структурированной воды.
Справка:
- ТМ «Хортица» - входит в ТОП-3 производителей алкоголя в мире и в ТОП-10 наиболее покупаемых брендов в России.
- ТМ «Хортица» - один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 85 стран мира.
- ТМ «Хортица» - крупнейший импортер водки в РФ. Разливается на одном из крупнейших и высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ.
- Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными наградами и сертификатами международных выставок и дегустационных конкурсов.
- По итогам 2010 года ТМ «Хортица» увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.
Автор:
25.04.2025
Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: