Пресс-релизы

18.02.2011

Тонкости ребрендинга или как перейти от этикетки к декорированию

Как известно, любая торговая марка в своем жизненном цикле на рынке переживает разные периоды – от момента ее введения в ассортиментный ряд компании, до того, как она становится лидером или аутсайдером. Если продукт получился успешным, то это означает, что за этим успехом скрывалась титаническая работа: аудитория была определена правильно, продукт отвечал всем  требованиям качества и потребительским ожиданиям, правильно позиционирован и занял свое место на рынке.
Но бывает и так, что на определенном этапе жизненного цикла продукта объем продаж начинает снижаться. Правильным решением в этом случае может стать ребрендинг продукта. И, беря во внимание тот факт, что средняя продолжительность жизненного цикла водочного бренда составляет около 5 лет, решение провести ребрендинг становится обоснованным.
Ребрендинг – это комплекс мероприятий, направленный на пересмотр большинства атрибутов и принципов оформления существующей упаковки. Он позволяет исправить ошибки прошлого оформления и учесть новые тенденции рынка.
Что же может включать в себя ребрендинг водки? Чтобы водочный бренд стал успешным производлитель должен направить свои усилия в трех направлениях: первое это качество самого напитка, второе защита его от подделки , и третье это – новое оформление тары. Конечно же, что бы оценить вкус и неподдельность напитка его нужно купить. И здесь основную роль играет все-таки упаковка, т.е. тара, в которой представлен высокоградусный напиток.
Далеко позади те времена, когда основным назначением этикетки была информативность. Многие специалисты по брендам считают, что вода и водка требуют огромных усилий от создателей упаковки, поскольку сам продукт бесцветен и прозрачен. И в условиях ограничений на рекламу упаковка водочной продукции бутылка является, чуть ли не единственным носителем информации о торговой марке. Как следствие, оформление стеклотары для водки в Украине стало почти искусством.  Для владельцев торговых марок усовершенствование упаковки, как инструмента продвижения бренда, становится все более востребованным и рентабельным. По оценкам производителей, в секторах рынка FMCG только изменение упаковки приводит к росту продаж на 5 -30%.
Сегодня одним из основных трендов в сфере производства алкогольной продукции является декорирование бутылок, которое пришло на смену этикетке. Компания «ДанКо Декор» предлагает широкие возможности по декорированию стеклотары для производителей алкогольной и пищевой промышленности. На сайте компании www.dancodecor.com можно ознакомится не только с технологиями декорирования, но и с обширным каталогом выпущенной продукции, где можно увидеть все популярные украинские алкогольные бренды. Из чего можно сделать вывод, что такие европейские бренды, как Absolut, Grey Goose, Finlandia ознаменовали своими декорированными дизайнами новую эру в оформлении напитков. И если говорить о дизайне, то декорирование дает значительно больше возможностей, чем этикетка. На сегодняшний день компанией «ДанКо Декор» используются следующие технологии декорирования:
Матирование бутылок – позволяет достичь эффекта замороженной бутылки, скрывает возможные недостатки стеклянной тары.
Нанесение изображения на бутылку методом шелкотрафаретной печати керамическими или УФ-красками, а также красками, содержащими драгметаллы. Технология позволяет получить высокое качество изображения с максимальным разрешением.
Покраска бутылок (coating) – благодаря этой технологии можно сделать бутылку полупрозрачной или густо окрашенной, матовую или глянцевую, а также комбинировать цвета и создавать уникальные дизайны.
Метод горячего тиснения фольгой «Hot Stamping» – на стеклотаре  уникальный. Тиснением фольгой можно нанести логотип, название напитка или отдельные его элементы. Выбор фольги для этой технологии велик, разнообразные цвета и фактуры дают широкие возможности для фантазии дизайнера.
Бумажная этикетка не долго сохраняет свой товарный вид, при декорировании же производитель может быть уверен в качестве внешнего вида, так как нанесение этим способом очень устойчиво к механическим повреждениям. В сегменте премиум водки декорирование бутылки уже стало традиционным.
Поэтому вложения в упаковку сторицей возвращаются за счет увеличения продаж и, как следствие, увеличения прибыли. Упаковка действительно способна продать товар не хуже всякой рекламы. Декорирование бутылки подчеркивает то, с каким мастерством делается этот продукт.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: