Пресс-релизы

18.02.2011

«ЛАДОГА» ВЫПУСТИЛА ДЖИНА ИЗ БУТЫЛКИ

     ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к производству джина «Древний». Он приготовлен по классической технологии. Своим оригинальным вкусовым качествам джин «Древний» обязан гармоничному сочетанию богатого состава тщательно подобранных ингредиентов: ароматных спиртов можжевеловой ягоды, свежей лимонной корки, кориандра, тмина, кардамона, корицы, дягиля, аниса. Все перечисленные компоненты абсолютно натурального происхождения, что подтверждает специальный знак «НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ», размещённый на этикетке.

     Крепость джина «Древний» — 40 об%. Напиток разливается в фирменную «ладожскую» бутылку в форме штофа объёмом 0,7 л. Её среднерозничная цена на полке магазина составит 285-300 рублей. Таким образом, «Ладога» предлагает отечественному потребителю настоящий джин, не уступающий, с одной стороны, по качеству лучшим зарубежным аналогам, а с другой — продающийся по вполне приемлемой для большинства покупателей цене, поскольку стоимость аналогичных напитков, импортируемых в Россию из-за границы, несравненно выше. Премьера джина «Древний» состоится на международной продовольственной выставке «Продэкспо-2011», которая пройдёт в Москве с 7 по 11 февраля. Там напиток будет презентован для специалистов, представителей сетей и компаний-дистрибуторов. Продажи джина планируется осуществлять по всей территории России.

     Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «У нашей компании уже был раньше успешный опыт подобной «адаптации» традиционных зарубежных напитков к российскому рынку: я имею в виду линейку наших сливочных ликёров LOVE STORY, запущенную в производство более года назад. Их популярность на рынке и объёмы продаж настолько превысили наши самые оптимистичные ожидания, что мы решились на повторение подобного эксперимента — в данном случае с джином «Древний» — и надеемся, что он полностью себя оправдает».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: