Пресс-релизы

18.02.2011

Коньяк "Золотые капли" - мудрость гор, величие Кавказа.

Алкогольная компания «Даймонд Трейд» расширила свой портфель продукции за счет новой товарной категории. В портфеле компании, помимо уже существующих торговых марок в категориях «водка» и «шампанское», появилась собственная марка коньяков.
Новая марка имеет  название «Золотые капли», в ее ассортименте  представлены коньяки, приготовленные из коньячных спиртов 3 и 5 лет выдержки. Коньяки изготавливаются в лучших кавказских традициях на юге России, в регионе обладающим великолепным климатом и уникальными почвами для произрастания винограда. Кавказская нотка  коньяка «Золотые капли» отражена и в дизайне этикетки. Акцент сделан на символику, свойственную региону Кавказ - заснеженные горные пики, послужившие фоновым рисунком для всего поля этикетки, перекрещенные сабли. Последний элемент в сочетании с изображением капли делает его похожим на логотип, позволяющий выгодно выделить бутылку на полке и акцентировать на ней внимание конечного потребителя. Коньяк «Золотые капли» ориентирован на мужскую аудиторию потребителей, предпочитающих традиционные кавказские коньяки. На этапе вывода новой торговой марки коньяка будет обеспечена мощная маркетинговая поддержка, которая позволит обеспечить необходимый уровень дистрибьюции и знания марки.
Высококвалифицированные специалисты компании довели вкус коньяка «Золотые капли» до совершенства, сделав из него напиток, достойный самых высоких оценок. Вкус коньяка яркий, но в то же время достаточно мягкий, оставляющий приятное послевкусие, аромат  насыщенный, цвет золотисто-янтарный.  Коньяк «Золотые капли» представлен в бутылках емкостью 0,5л., 0,25 л. (фляга), 0,1 л. (фляга).  В качестве укупорки  для бутылки 0.5л. используется корковая пробка «камю», в остальных случаях – винтовой колпачок.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: