Пресс-релизы

19.02.2011

Бочка делает напиток

Французские ученые продолжают изучать биохимию дубовой бочки. И хотя биохимия процесса до конца не изучена, но совершенно определенно установлено, что именно натуральная дубовая бочка "виновна" в созревании вина, конька и др.напитков. При чем меняется не только вкус и цвет, но и химический состав. Например, распадаются длинные молекулы сивушных масел. Опыты французов показали, что и пестициды тоже исчезают практически бесследно. По французским стандартам толщина годовых колец не должна превышать 2мм. Этим требованиям отвечает дуб, произрастающий у нас на кавказе. Туапсинское ООО "Мыс" освоило производство колотую заготовку из дуба для изготовления бочек под вина и коньяки. Делают бочки емкостью от 5 до 500 литров по французской технологии. Обжиг внутри бочки  производится на открытом огне. Время и условия обжига выполняются по условиям Заказчика. Изготовливают любую бондарную продукцию на заказ. Ремонтируют бочки и буты любого размера. Бочки из Туапсе работают уже и во Франции.Мощность - до 50 штук 500 литровых бочек в месяц. Производство - в Туапсе. Ознакомиться с ценами можно сайте http://mys.tiu.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: