Пресс-релизы

24.03.2011

Расширение партнерской структуры НПФ МЕГАМАШ

НПФ МЕГАМАШ представляет производителей оборудования для сатурации и упаковки в термоусадочную пленку - компании Water Systems srl, Vacuum Pump spa и Giemme srl.

На российском рынке значительную часть сегмента прохладительных напитков составляют газированные напитки, в производстве которых немаловажную роль играет эффективная сатурация и смешивание с сиропом. Поставляемые НПФ МЕГАМАШ миксеры-сатураторы разработаны для производства высококачественных газированных напитков. Система контроля технологических параметров обеспечивает точность дозирования сиропа, воды и прочих ингредиентов. Подача СО2 осуществляется строго в заданной пропорции, расход газа оптимизирован. Эффективное насыщение CO2 дает на выходе продукт с мелкодисперсной структурой, долго сохраняющий свойства газированного напитка после открытия бутылки. Миксеры-сатураторы оснащены системой промывки после завершения работы, при необходимости могут быть укомплектованы системой охлаждения воды и сиропа.

Предлагаемое НПФ МЕГАМАШ оборудование для групповой упаковки в термоусадочную пленку позволяет работать с разными форматами бутылок и упаковок. Машины снабжены системой датчиков для минимизации брака упаковки, вызванного отсутствием бутылки или пленки. Электронная регулировка параметров (положение прижимных элементов, температура усадки / резки и т.д.) а также отображение и контроль текущей температуры в термоусадочном туннеле дает на выходе качественную упаковку независимо от ее размера и характеристик пленки. Режущая планка со специальным покрытием исключает появление дыма при резке и запайке термоусадочной пленки. Охлаждение упаковки на выходе из туннеля повышает общую производительность.

Оборудование поставляется в различной комплектации и с различной производительностью в зависимости от нужд конкретного производства.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: