Пресс-релизы

21.04.2011

Усовершенствование роторного этикетавтомата

В рамках работы по направлению модернизация оборудования линий розлива  компанией НПФ МЕГАМАШ была произведена работа по усовершенствованию  роторного этикетавтомата  P. E. Futura N 540.8T.1S.1E.KB 174 (1996 г.в.) для рубки по фотометке, нанесения полипропиленовой этикетки из рулона на клей-расплав.

На автомате были произведены следующие работы:
- демонтаж старых клеевых станций
- демонтаж магазинов этикеток, которые работали с бумажными этикетками и горячим клеем.

Взамен были установлены:
- узел размотки полипропиленовой этикетки из рулона производства компании НПФ МЕГАМАШ
- узел рубки этикетки (по фотометке, в том числе и цветной) производства компании НПФ МЕГАМАШ
- блок подготовки клея расплава (hotmelt) производства компании Nordson
- блок нанесения клея расплава на бутылку производства компании Nordson

Справка: Корпорация Nordson является  производителем комплектных систем нанесения клеев и герметиков, а также окрасочного оборудования. Nordson имеет свои филиалы в 30 странах мира и дистрибьюторов в 57 странах, что позволяет осуществлять оперативное обслуживание и консультации для своих клиентам.

Также изготовлена турникетная группа под дополнительный формат бутылок.

ПФ МЕГАМАШ (www.megamash.ru) - производитель и поставщик оборудования для линий розлива. Подробную информацию можно получить по тел. (812) 600-41-66, 600-41-67.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: