Пресс-релизы

21.06.2011

Запуск завода розлива 6000 бут/час.

Линия розлива, произведённая на заводе НПФ МЕГАМАШ , установлена и запущена в эксплуатацию в конце мая 2011 года. Для компании МЭДИС линия розлива позволит производить лимонады на натуральном сиропе. Производительность линии розлива составляет 6000 бут/час по бутылке 0,5 л. В состав линии вошло следующее оборудование:
•    водоохладитель (Qo= 73 кВт, Твх=+220С, Твых=+40С) с выносным конденсатором)
•    миксер-сатуратор
•    триблок 24/24/8 с транспортёром подачи пробки в бункер укупора.
•    трехпозиционный этикетавтомат ММ6. В автомате заложена функция донной ориентации бутылки,  
•    система удаления конденсата с бутылки - туннель нагрева/охлаждения ММ9
•    система осушения поверхности бутылки на базе воздушных ножей
•    система конвейеров.
В течение одной недели сотрудники НПФ МЕГАМАШ выполнили монтажные и пусконаладочные работы всей линии. И вместе с сотрудниками ООО «МЭДИС» произвели первую партию лимонада с традиционными вкусами.
Сейчас линия розлива настроена на стеклянную бутылку 600 мл оригинальной формы, с укупориванием алюминиевым колпачком «под винт» и нанесением прозрачных самоклеющихся этикетки, кольеретки и контрэтикетки. В будущем линия может быть переналажена на бутылки от 250 до 1000 мл.
Наиболее интересной единицей оборудования в этой линии можно назвать туннель серии ММ9. Его использование позволяет на 100% гарантировать отсутствие конденсата на бутылке, который появляется при розлива охлаждённых напитков (лимонады, квас, пиво, игристые вина). Конденсат, в свою очередь, приводит к браку оформления бутылки и её маркировки.
На сегодняшний день такая схема удаления конденсата — самое эффективное решение - так как нагрев и охлаждение осуществляются постепенно, за счет прохождения бутылок через разные температурные зоны внутри туннеля, что позволяет избежать температурного удара и максимально бережно выровнять температуру продукта, температуру бутылки с температурой окружающего воздуха. Расположение и конфигурация форсунок обеспечивают равномерное распределение "водяного облака" во всех температурных зонах туннеля. Температурное воздействие ни как не нарушает свойств продукта.

НПФ МЕГАМАШ производит туннели серии ММ9 для линий с различной производительностью и для различных продуктов.
НПФ МЕГАМАШ (www.megamash.ru) - производитель и поставщик оборудования для линий розлива. Подробную информацию можно получить по тел. (812) 600-41-66, 600-41-67.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: