Пресс-релизы

07.07.2011

Високоточний аналіз вологості матеріалів від СІМВОЛЬТ.

Проте навіть  великий  вибір портативних приладів (гігрометрів, вологомірів) не завжди   дає змогу отримати точні результати у певному   діапазоні  вологості. Це   пояснюється  технічними  особливостями  та методами вимірюванння, що використовується у більшості портативних приладів, які засновані на діелькометричному та НВЧ принципах роботи і часто є неефективними, коли вологість матеріалу нижча за 7-5%.
Але завдяки методу, що використовуємо ми, тобто поступовому висушуванні при певному температурному режимі (залежить  від   типу  матеріалу) та точних  аналітичних  вагів  можна  досягти  точності 0.05% у всьому  можливому   діапазоні  вологості, а також, за необхідності, навіть визначати частку сухих речовин у розчині.

Матеріали та речовини, що приймаються на аналіз:
- будівельні матеріали
- харчові продукти
- зернові матеріали
- деревина, тирса
  та інше
Ми пропонуємо індивідуальний підхід, точність та швидкість надання результатів.
www.simvolt.com.ua

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: